ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая политика конфиденциальности для Пользователей (далее
«Политика») Приложения составлена в соответствии с требованиями Закона Республики
Узбекистан «О персональных данных» ЗРУ-547 от 02 июля 2019 года и
Постановлением правления Центрального банка Республики Узбекистан «Об
утверждении положения об обеспечении информационной безопасности в платежных
системах операторов платежных систем и поставщиков платежных услуг» №3268 от 30
июня 2020 года, которая определяет порядок обработки, использования и обеспечения
безопасности персональной информации Клиента во время использования Клиентом
услугами посредством Приложения. Используя Приложение вы соглашаетесь на сбор,
обработку и хранение ваших персональных данных согласно данной политики
безопасности.
1.2. Под персональной информацией в рамках настоящей Политики понимается
нижеследующее:
1.2.1. Любые персональные данные, персональная информация, предоставляемая
Клиентом о себе самостоятельно либо собранные по запросу Клиента в процессе
использования Приложения, включая но не ограничиваясь, номерами телефонов,
данными телефонных книг устройств, адресами электронных почтовых ящиков, адресами
проживания и регистрации, паспортными данными, датой рождения, местом работы,
информацие о заработной плате, фотографиями (используется для идентификации
пользователей и для иконки в профиле пользователя), IP-адресами, данными об
используемых устройствах, информацией о местоположении, информацией о версии ОС
устройств, данными контактной книжки пользователя (используется исключительно для
создания удобств пользователям при отправке средств либо оплате за телефонные
услуги), информацией об SMS-оповещениях, аудиозаписями сделанными в Приложении,
и прочим.
1.2.2. Любые данные, которые автоматически передаются Приложению в процессе его
использования.
1.3. Настоящая Политика может быть применена исключительно к Приложению и не
распространяется на сайты и информацию, полученную со сторонних
источников/сайтов/сервисов, на которые Клиент может перейти по ссылкам, размещенным в
Приложении, а также за используемую информацию о Клиенте третьими лицами.
1.4. Приложение ставит перед собой цель осуществлять свою деятельность с соблюдением
прав и свобод граждан при получении/обработке/хранении его персональной информации и
данных.
1.5. Настоящая Политика подразумевает под собой безоговорочное согласие с
нижеизложенными пунктами условий обработки персональной информации Клиента и доступ к
использованию Приложения. В случае отказа принятия или несогласия с настоящей Политикой,
рекомендуется воздержаться или отказаться от использования услуг Приложения.
1.6. Банк в рамках действующего законодательства Республики Узбекистан защищает
конфиденциальность персональных данных (сведений или совокупности сведений) о
Пользователе, который идентифицирован или может быть конкретно идентифицирован, тем
самым создав и обеспечив максимально комфортные и безопасные условия использования
сервисов Приложения для каждого Пользователя.
1.7. Банк собирает данные о статистике посещения Приложения. Сведения могут
содержать информацию о соединениях, трафике, браузере Пользователя, а также о дате, времени,
продолжительности работы в сети интернет и нахождения в Приложении.
1.8. В случаях необходимости по запросу клиента Банк направляет персональные данные
в прочие системы для обработки и последующего хранения, на примере скоринга при выдаче
кредитов либо получении государственных услуг посредством Приложения.
2. Права и обязанности Банка
2.1. Банк имеет право:
2.1.1. Запросить/получить от Клиента достоверную информацию и/или документы,
содержащие персональные данные Клиента для проведения идентификации в Приложении.
2.1.2. Собирать статистическую информацию посредством файлов Cookies, предварительно
оповестив Клиента об их использовании, а также может передать ее третьим лицам в целях
проверки, изучения поведенческого фактора, проведения работ, повышения качества
обслуживания и полноценного предоставления услуг Приложением для Клиентов.
2.1.3. В целях повышения качества обслуживания и предотвращения незаконных
финансовых операций собирать информацию о Клиенте.
2.1.4. В целях выполнения своих обязательств по платежному поручению получать от
Агентов/Субагентов/Поставщиков всю необходимую информацию о Клиенте.
2.1.5. Сохранять и обрабатывать необходимые данные Клиента с целью выявления
(предотвращения) мошенничества и противодействия легализации доходов, полученных
преступным путем и финансирования терроризма, а также с целью поддержания необходимого
уровня безопасности платежей, производимых посредством использования банковских карт.
2.1.6. В целях выполнения платежного поручения по трансграничным денежным
переводам запросить у Клиента разрешение и предоставить иностранному государству
персональную информацию Клиента.
2.1.7. При наличии сомнений подлинности предоставленной персональной информации
Клиента, Приложение вправе затребовать дополнительную информацию для подтверждения
личности Клиента.
2.1.8. При получении заявки/запроса на изменение персональной информации и иных
данных от Клиента, Банк рассматривает заявку/запрос в зависимости от количества получаемых
запросов и сложности заявки/запроса.
2.1.9. Для целей, изложенных в настоящей Политике, Банк может привлекать к обработке
Информации пользователя партнеров, с которыми у Банка заключены соответствующие
соглашения о конфиденциальности и неразглашении данных. Передача Банком партнерам
обезличенных данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения
осуществляется на основании договоров с партнерами.
2.2. Банк обязан:
2.2.1. Обрабатывать/хранить персональные данные Клиента в соответствии с
Законодательством Республики Узбекистан, настоящей Политикой, политикой
агентов/субагентов/поставщиков и внутренними документами Банка.
2.2.2. Остановить передачу персональных данных Клиента в случае расторжения
Договора-оферты между Банком и Клиентом. За исключением случаев предусмотренных
законодательством Республики Узбекистан.
2.2.3. Обеспечить защиту информации о средствах и методах обеспечения
информационной безопасности, персональных данных и об иной информации, подлежащей
обязательной защите в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, которая может
стать ему известной в ходе осуществления деятельности в Приложении.
3. Права и обязанности Клиента
3.1. Клиент имеет право:
3.1.1. Запросить/получить у Банка всю информацию, касающуюся обработки его
персональной информации, за исключением персональной информации принадлежащей третьему
лицу или иному Клиенту Приложения.
3.1.2. Отозвать согласие на обработку персональной информации Клиента Приложением,
в отзыв согласия означает полный отказ от использования Приложения.
3.2. Клиент обязан:
3.2.1. Предоставлять по запросу Приложения всю достоверную персональную
информацию о Клиенте.
3.2.2. Незамедлительно уведомлять Банк об изменении персональной информации
Клиента.
3.2.3. По требованию Банка и в целях прохождения процедуры Идентификации предоставить
достоверные паспортные данные, фото паспорта и селфи с паспортом Клиента.
3.3. Клиенты, предоставившие недостоверную персональную информацию о себе или
персональную информацию третьего лица без его согласия, несут ответственность в соответствии
с Законодательством Республики Узбекистан.
4. Цели сбора/обработки/хранения персональной информации Клиента
4.1. Приложение собирает/обрабатывает/хранит только ту персональную информацию Клиента,
которая необходима для успешного взаимодействия и исполнения договоренностей между
Клиентом и Приложением. Исключением являются персональная информация Клиента, которая
является обязательной для сбора/обработки/хранения в соответствии с Законодательством
Республики Узбекистан при оказании услуг, оказываемых в Приложении.
5. Изменение политики
5.1. В эту Политику, периодически и по предварительному уведомлению Клиента об этом,
могут вноситься изменения и дополнения, в том числе при изменении требований
законодательства. В случае внесения изменений в эту Политику Банком, в официальных канлах
и/или сайте будет размещено соответствующее сообщение с указанием срока вступления этих
изменений в силу. Если в течение указанного срока Пользователь не откажется от их принятия в
письменной форме, это будет означать, что Пользователь соглашается с соответствующими
изменениями Политики. Просим время от времени пересматривать Политику для того, чтобы
быть в курсе всех изменений или дополнений.
6. Заключительные положения
6.1. Клиент может отправить замечания, предложения в отношении настоящей Политики,
отправив письмо на электронную почту info@xazna.uz.
6.2. Настоящая Политика действительна бессрочно, до момента новой редакции либо инициативы
прекращения одной из сторон, выраженного в окончании действия Договора-оферты.